Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.
Свежий рекламный креатив. Опять нас радует фирма Audi (предыдущие отжиги ищем по тегам). На этот раз они решили под Рождество украсить эдакими елочными гирляндами самые известные мосты. В гирлянде, разумеется, 4 кольца. А в кольцах – настоящие Audi. Кольца крутятся и всё это называется «The Audi Spectacle».
Как приучить водителей к мысли об опасности, способной возникнуть в любой момент, особенно при проезде вблизи, скажем, школьного здания? Ответ – их надо шокировать. Но как? Муниципальные власти канадского города Ванкувера, похоже, осенила свежая идея…
Чтобы разрекламировать новую подвеску Pioneer, компания придумала отличную идею. Огромная наклейка выбоины на дороги наклеивается на дорогу, создавая полную иллюзию реальной ямы. Водители видят выбоину, но проезжая по ней они ничего не чувствуют. А немного дальше надпись: «Почувствуй подвеску Pioneer». Отличная идея, но она может создать опасность на дороге, если водитель пытаясь объехать свернет не туда.